Группа 2 младшая «Радуга» |
|
Воспитатели:
Сенникова Елена Николаевна, Одногодичный педагогический класс при средней общеобразовательной школе
общий стаж 37лет, педагогический стаж 33 лет
Аттестация: 1 квалиф. категория
Казнина Ольга Валерьевна
Высшее профессиональное, Чебоксарский кооперативный институт,
Специальность «финансы и кредит», квалификация – экономист
Высшее образование,
НГПУ им. Козьмы Минина Специальность «Логопед»,
общий стаж 7 лет, педагогический стаж 6 лет
Аттестация: 1 квалиф. категория |
|
Помощник воспитателя:
Сибатулина Галия Салиховна |
|
Программно-методическое обеспечение |
|
Физическое развитие |
|
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-80 с. |
|
Познавательное развитие |
|
- Пономарева И.А., Позина В.А.Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-64 с.
|
|
· Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-64 с. |
|
- Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-112 с.
|
|
- Пономарева И.А., Позина В.А.Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-64 с.
|
|
· Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-64 с. |
|
Речевое развитие |
|
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-96 с. |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-80 с. |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-112 с. |
|
|
|
|
|
|
«Физкультурно-оздоровительный центр» |
|
Атрибутика к подвижным играм |
|
1. Кегли |
2 набора |
|
2. Мячи большие |
2 |
|
3. Мячи средние |
3 |
|
4. Мячи маленькие |
2 |
|
5. Гантели |
2 |
|
6. Обруч |
1 |
|
7. Бубен |
2 |
|
8. Кольцеброс |
1 |
|
«Центр природы» |
|
1. Оборудование по уходу за комнатными растениями |
|
|
2. Календарь природы |
1 |
|
3. Экологические игры |
3 |
|
4. Наборы домашних и диких животных; животные южных стран |
3 |
|
5. Художественная литература о природе |
|
|
6. Папки:
- насекомые;
- птицы;
- дикие животные;
- зимующие птицы;
- ягоды. |
1
1
1
1
1
1 |
|
7. Комнатные растения:
u Фиалка
u Фикус с крупными листьями
u Фикус с мелкими листьями
u Традесканция
u Хлорофитум
u Бегония |
1
1
1
1
1
1
|
|
«Центр познания» |
|
1. Счетные палочки |
|
|
2. Д/и «Кому какая форма» |
1 |
|
3. Д/и «Фигуры» |
1 |
|
4. Д/и «Цвет и форма» |
1 |
|
5. Д/и «Собери машину из частей» |
1 |
|
6. Д/и «Зашей комбинезон» |
1 |
|
7. Д/и «С пуговицами» |
1 |
|
8. Д/и «Заштопай одежду» |
1 |
|
9. Д/и «Сложи узор» |
1 |
|
Сенсорный уголок |
|
1. Вкладыши |
3 |
|
2. Пирамидки |
3 |
|
3. Геометрический куб |
3 |
|
4. Цветные пластмассовые кубики |
2 набора |
|
5. Мозаика |
3 |
|
6. Шнуровка «Свинка на ферме» |
1 |
|
7. Шнуровка «Корова с цветочками» |
1 |
|
8. Шнуровка «Сказочный кот» |
1 |
|
9. Кубики |
2 |
|
10. Пазлы |
5 |
|
11. Игра «Чудесные мешочки» |
1 |
|
12. Куб «Умный малыш» |
2 |
|
«Центр экспериментирования» |
|
1. Лупа |
1 |
|
2. Зеркало |
1 |
|
3. Кусочки ткани, поролоны |
5 |
|
4. Вата |
1 |
|
5. Пластмассовые трубочки |
10 |
|
6. Деревянные палочки |
6 |
|
7. Мензурки |
5 |
|
8. Разные виды бумаги |
8 |
|
9. Природный материал (желуди, шишки, морские камушки, ракушки, деревянные палочки, сизаль, брусок деревянный, пробка, цветной песок) |
|
|
«Центр конструирования» |
|
1. Пластмассовый конструктор (большой, средний) |
4 |
|
2. Лего (большое, маленькое) |
2 |
|
3. Лего для девочек |
2 |
|
4. Пластмассовый конструктор «Собери фигуру» |
1 |
|
5. Развивающий конструктор |
2 |
|
6. Дома из картонных коробок |
6 |
|
7. Машина - грузовик |
3 |
|
9. Танк |
1 |
|
10. Машины пожарные |
2 |
|
11. Легковые машины |
8 |
|
Центр «Речевое развитие» |
|
Д/и: |
|
|
1) «Что такое хорошо и что такое плохо!» |
1 |
|
2) «Найди различие» |
1 |
|
3) «Лото в картинках» |
1 |
|
4) «Расскажи-ка» (по схеме) |
1 |
|
5) Сюжетные картинки для рассказывания |
1 |
|
6) Подбор картинок «Бытовые приборы» |
1 |
|
7) «Расскажи сказку» («Теремок», «Репка», «Колобок») |
1 |
|
8) Папка «Опасные предметы» |
1 |
|
Центр социально-эмоционального развития» |
|
1. Фотоальбом с фотографиями детей |
1 |
|
2. Альбом «Кстово» |
1 |
|
3. Куклы: мальчик, девочка |
1 |
|
4. Макет избы |
1 |
|
5. Папка «Хозяйственно-бытовой труд» |
1 |
|
6. Д/и:
- «Моя квартира»
- «Угадай настроение»
- « Профессии»
- «Моя семья»
- «Как растет все живое» |
|
|
«Центр игры» |
|
Сюжетно – ролевая игр «Семья» |
|
1. Кровать |
1 |
|
2. Стол |
1 |
|
3. Табуретка |
4 |
|
5. Телефон |
2 |
|
6. Посуда чайная, столовая |
3 набора |
|
9. Постельные принадлежности для кроватей |
2 |
|
10. Одежда |
|
|
Сюжетно – ролевая игр «Больница» |
|
1. Набор «Доктор» |
1 |
|
2. Халаты |
2 |
|
3. Шапочки |
2 |
|
Сюжетно – ролевая игр «Парикмахерская» |
|
Трюмо |
1 |
Набор парикмахера |
1 |
|
Пеньюар |
1 |
|
Сюжетно – ролевая игр «Путешествия» |
|
1. Шапочки моряков |
2 |
|
2. Шапочки ГИБДД |
2 |
|
3. Фонарик |
1 |
|
4. Бинокль |
2 |
|
5. Пилотки и воротнички моряков |
по 6 шт |
|
Сюжетно – ролевая игр «Магазин» |
|
|
1. Касса |
1 |
|
2. Корзина |
2 |
|
3. Муляж хлеба |
2 |
|
4. Муляжи продуктов |
8 |
|
Сюжетно – ролевая игр «Шофёр» |
|
|
1. Кепки |
3 |
|
2. Бензозаправка |
1 |
|
3. Руль |
2 |
|
Сюжетно – ролевая игр «Стройка» |
|
|
1. Каска |
1 |
|
2. Набор инструментов |
3 |
|
Уголок ПДД |
|
1. Макет дороги |
1 |
|
2. Светофор |
1 |
|
3. Папка «Правила дорожного движения» |
1 |
|
4. Книга «Безопасная дорога» |
1 |
|
5. Папка «Легковые автомобили» |
1 |
|
6. Папка «Знаки дорожного движения» |
1 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
Уголок изодеятельности |
|
1. Карандаши |
|
|
2. Фломастеры |
|
|
3. Мелки |
|
|
4. Пластилин |
|
|
5. Трафареты |
|
|
6. Раскраски |
|
|
7. Гуашь |
|
|
8. Бумага разного цвета |
|
|
9. Краски |
|
|
10. Кисточки |
|
|
11. Ножницы |
|
|
13. Коробка для нетрадиционных форм рисования |
|
|
14. Игра «Народные промыслы» |
|
|
15. Иллюстрации репродукций известных художников» |
|
|
Театральный уголок |
|
2. Настольный театр:
- «Волк и семеро козлят»
- «Красная шапочка»
- «Три поросенка» |
|
|
3. Пальчиковый театр |
|
|
5. Би-ба-бо |
|
|
6. Пальчиковый театр |
|
|
7. Теневой театр |
|
|
8. Баночный театр |
|
|
9. Маски зверей |
|
|
10. Ширма |
|
|
Музыкальный уголок |
|
1. Музыкальные инструменты |
|
|
u Металлофон |
2 |
|
u Бубен |
2 |
|
u Барабан |
1 |
|
u Гитара |
1 |
|
u Гармошка |
1 |
|
u Микрофон |
3 |
|
2. Д/и:
- «Угадай-ка»
- «Кто как идет»
- «Громко-тихо» |
1
1
1 |
|
Книжный уголок |
|
Книги соответственно возрасту детей:
u 1. И. Гурина «Нас баюкает сверчок»
u В. Степанов « Азбука игрушек»
u В. Степанов «Чтение»
u К. Чуковский «Доктор Айболит»
u «Сказки для малышей»
u К. Чуковский «Мойдодыр»
u «Маша и медведь»
u В. Бондаренко «Пять забавных медвежат»
u В. Сутеев «Кто сказал мяу?»
u В. Сутеев «Гном Гномыч и изюминка»
u «Счет. Сравни формы»
u «Колобок» |
|
|
Уголок конструирования |
|
|
1. Пластмассовый конструктор (большой, средний) |
3 |
|
2. Лего (большое, маленькое) |
2 |
|
3. Лего для девочек |
2 |
|
4. Развивающий конструктор |
3 |
|
5. Мягкий модуль |
|
|
Учебная зона |
|
|
1. Мольберт |
1 |
|
2. Числовой ряд |
1 |
|
4. Фланелеграф |
1 |
|
Приемная |
|
|
1. Стенд «Для Вас, родители» |
1 |
|
4. Стенд «Объявления» |
1 |
|
5. Стенд «Наше творчество» |
1 |
|
6. Скамейки для детей |
2 |
|
7. Индивидуальные шкафчики для раздевания |
22 |
|
8. Зеркало |
1 |
|
10. Информационный стенд |
1 |
|
11.Папки с работами детей |
25 |
|
12.Папка здоровья |
1 |
|
13. Папка «Возрастные особенности детей» |
1 |
|
14. Организационная папка |
1 |
|
|
|
|
|